воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Урок труда в 4-м классе... или игра в учительницу))

 
Всех приветствую!!!
 
 
 
  Я действительно поиграла немного в учительницу в прошлые выходные;)) Наверное, любая девочка в детстве играла в доктора, продавца, учительницу, парикмахера, маму и прочее... И все было у нас "настоящее"... настоящие деньги из зеленых листочков, настоящий набор доктора с настоящим кусочком мыла (!), настоящие мел, доска и указка...  Сейчас и мои детки тоже играют в такие ролевые игры... 
  Вот, например, когда я участвую в выставках и ярмарках, у меня возникает такое захватывающее чувство. Ведь у меня есть возможность поиграть в продавца! ;) Именно такие у меня возникают ощущения))  Нет, продажи через интернет - это совсем не то... ты не видишь покупателя, не общаешься с ним вживую... ну какая тут игра:))
   А когда муж порежет палец, у меня есть возможность поиграть в доктора.... перевязываю с чувством, с толком...играю... А вот когда детки болеют, тут уж совсем не до игры.... Вот такая, странная штука получается))
   К чему это я все начала)) Недавно классная руководительница моей дочки, Надежда Николаевна, попросила провести урок труда и изо, и показать деткам небольшой мастер-класс. Я решила, что мы будем делать игольницу в подарок мамам, по которой я размещала мк в прошлый раз.


 Предварительно я опробовала урок на своей Лилечке, так что она мне помогала вести занятие))
 Всего мы управились за 2,5 занятия... Учеников было около 28-ми человек.  Причем некоторые мальчики меня особо поразили, с первого раза поняв что такое потайной шов и, сделав очень аккуратные игольницы!
 
 
  Но, к концу занятия я поняла одну вещь: на что у меня уходило очень много времени! Многим детям было проще подойти ко мне  с просьбой завязать узелок или вдеть нитку в иголку, чем самим пытаться это делать. В итоге  около меня постоянно толпилась очередь десятилеток, протягивающих мне что-то ;) Вот такие они, хитренькие! В следующий раз начнем, думаю, занятие именно с этого, потому что после нового года Надежда Николаевна попросила провести еще одно занятие;)
А вот и они, ученики 4 Б класса 174 школы г. Казани, со своими шедеврами!
 
 
 
Благословений вам!))

8 комментариев:

  1. Молодцы какие! Интересно бы поближе рассмотреть все игольнички)
    Пойду посмотрю, какую игольничку вы творили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, они получились почти такие же, как я показывала в предыдущем посте))

      Удалить
  2. Юля, учить у тебя здорово получается, одноклассники Лили, наверное, обзавидовались, какая у нее мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, учить мне и самой нравится)) Ну а детки все, наверное, любят похвастаться, что умеют их родители))

      Удалить
  3. Юль, какая ты молодец! А детки-то какие довольные, что такие подарочки для мамочек своих сделали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо) Да, вроде все довольные остались.

      Удалить
  4. Здорово, конечно! Это всех родителей просят? Или только особо творческих?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем классе только меня, насколько мне известно;) Мне было не в напряг, а даже наоборот - интересно) У нас многие родители что-то делают: помогают праздники проводить, убираться в каникулы и пр.

      Удалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...