воскресенье, 26 января 2014 г.

Реанимация швейной машины

Всех приветствую!


      Недавно в нашей творческой студии "Печка"  мы реанимировали старую швейную машинку, которой аж 53 года! У многих такие машинки были, а некоторые до сих пор пользуются этими машинами производства Подольского Механического Завода. Наша уже давно не работала и пылилась на балконе. А не выкидывали ее разве что из уважения к былым заслугам;) Мы над ней сегодня потрудились и дали ей вторую жизнь! Теперь эта элегантная красавица в стиле шебби-шик будет украшать нашу мастерскую!
     Спасибо Настасье за мастер-класс (который, кстати, был бесплатным для всех желающих),  а Ольге и Альберту за его посещение и рукоприкладство ;)

до...

...после

немного фото процесса... 

  История такая. Мы с девчонками - рукодельницами нашей мастерской замутили серию бесплатных показательных мастер-классов, на  которых все желающие могут попробовать свои силы в разных видах творчества. На первый мк пришла только одна Ольга. Потом за Ольгой пришел Альберт и ... не остался равнодушным... тоже принял активное участие в процессе)))
       Ольга приехала к нам из Зеленодольска (город в 40 км от Казани) с переломом ноги - вот что делает тяга к творчеству с людьми!;)))
             Мы под чутким руководством Настасьи шкурили, красили и декупажили, процесс был захватывающий!)
   


      





               

   А меня не покидало такое необычное чувство, не объяснимое словами... но все же попробую)) Я сидела и думала. Машинке уже 50 с лишним лет, у нее была уже своя длительная история. Я вообще отношусь к старым вещам с трепетом... представляю, как и кто ими пользовался раньше... Когда-то она приносила пользу, работала на благо семьи... потом сломалась, ее благополучно забросили и забыли, со временем уже не относились к ней с прежним уважением и почетом. Когда я покупала себе новую машину, думала даже обменять старую в счет оплаты ( знаете, у нас в некоторых магазинах практикуется такой рекламный ход "принеси свою старую машинку на обмен и получи скидку на новую"), но в итоге было выгоднее купить в другом магазине без всякого обмена. Машина так и осталась на балконе... не приносила никому пользы, просто стояла, пылилась... И вот, нам пришла идея обновить ее. И мы сидим сейчас, даем ей новую жизнь, можно сказать! И теперь она будет стоять в мастерской на почетном месте и радовать окружающих, а , возможно, даже вдохновлять кого-то! И начинается уже новый этап ее жизни, новая история....)))


Новых идей вам!
И благословений!

20 комментариев:

  1. Очень красиво получилось))) Отличная идея) Теперь у вас там наверное еще уютнее)) Когда-нибудь и я к вам в гости приду)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! У меня такая же бабушкина стоит, я её у мамы забрала, для своих дел скрапбукинговских))) Еще рабочая! Правда вид уже давно не тот... Смотрю на нее и все думаю как же её преобразить? Конечно чтоб не нарушить её рабочий потенциал. Ваша мне очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!)) Шить на бабушкиной машине, думаю, такое удовольствие! Прям дух захватывает!) Сколько рук на ней уже шило, сколько она повидала!

      Удалить
  3. Ух ты! )) Машинка из моего детства! )) Я на такой в два года себе палец прошила, наверное поэтому шить до сих пор не умею )) Красоту такую вы сотворили, здорово! )))
    У нас дома в кладовке Зингер стоит с колесом, которая. Бабушка мужа была жива - шила на ней. Вот пять лет уже пылится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо же, какая история у тебя связана с машинкой;) Зато ты много другого умеешь!) Так что, может, это даже к лучшему. Зингер уважаю! А если еще и рабочая - то уважение возрастает многократно) Я в детстве тоже шила у бабушки на ножной машине, которая с колесом))

      Удалить
  4. Юль, здорово! а я за вами вконтакте слежу, все читаю))) на такой машинке шили в школе на уроках труда!

    надо же и мужчин творчество заинтересовало)

    Всегда так вкусно пишешь о Печке, тоже хочется прийти к вам и попыхтеть над чем-то, покреативить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а мы на электрических шили в школе, и я их ужасно боялась))
      В нашей Печке мне действительно очень нравится, мне так комфортно там находиться и творить )))) Обязательно заходи, если будешь в Казани!

      Удалить
  5. Юля, какая прелесть, молодец, что не выбросила машинку. Теперь она будет радовать вас и гостей студии.
    А я совсем недавно встретила такую машинку стоящую на улице безхозно....стояла она одиноко и рвала мою нервную систему на части. На машине я тогда еще не ездила, а нести на себе просто бы не смогла.......Ах, как жаль.....кто то ее прибрал, теперь думаю лишь бы в хорошие руки, а не на металлолом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так у моей мамы было аж 2 такие машинки, раздали родственникам....Думаю поспрашивать, может они им уже и не нужны, ведь такая машинка настоящий арт объект.

      Удалить
    2. Юля, я бы тоже спокойно мимо такой бесхозной машинки не прошла ;) Да уж ,если на металлолом, это вообще обидно....

      Удалить
  6. Мне очень понравился результат! Молодцы, очень здорово :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, чудесное перевоплощение машинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) И вправду, было ощущения чуда во время процесса))

      Удалить
  8. Красиво получилось. Я иногда на такой машинке шью, нравится мне ручку крутить)))) в основном, конечно, что-то мелкое на ней шью (прихватки, салфетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже нравится на этой машине ручку крутить))) я, как будто, в детство возвращаюсь))

      Удалить
  9. Юль, здорово у вас получилось обновить машинку) У меня такая была, от бабушки досталась, потом пропала куда-то, отдали кому-то...Шила абсолютно все и кожу и мех, и шифон)) Сейчас хочу купить себе такую в рабочем состоянии толстый фетр, кожу шить, только что-то не получается...

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская реанимация!

    Юля, хоть и с опозданием, но... с прошедшими 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
  11. Attractive section of content. I just stumbled upon your blog and in accession capital to assert that I get in fact enjoyed account your blog posts. Any way I will be subscribing to your augment and even I achievement you access consistently rapidly.Cccam Server

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...