пятница, 28 октября 2011 г.

Моя первая игрушка а'ля Тильда!

При первом знакомстве с Тильдами, они на меня не произвели впечатления. Нет, это не была любовь с первого взгляда. Но, блуждая по разным рукодельным сайтам, я всё больше и больше натыкалась на них. В общем, я заболела этими милыми, наивным Тильдочками! В голове много планов! Хочется сделать и кофейного мишку, и банного ангела (в ванную), и тильду- повара (на кухню обязательно!), и сонного ангела, и .... Эх, понесло же меня! А пока... пока моя ПЕРВАЯ принцесса на горошине! Не судите строго)))

Делала по МК    http://ev-va.blogspot.com/p/blog-page_21.html

  Я  ее делала для моей дочки, поэтому нужен был обязательно ротик)))




1 комментарий:

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...