четверг, 20 сентября 2012 г.

Развивающая подушка "Транспорт"

Приветствую всех читателей и случайно заглянувших в блог!))

Я опять с подушкой. Шилась она еще летом, на подарок годовалому Данилу. Размер примерно 30*30 (точно не помню). Наволочка не съемная. Изучаем транспорт, цвета радуги (сознательно использовала чистые цвета, без рисунков), понятия "право-лево", правила дорожного движения и тренируем мелкую моторику.


3 сектора: самолет, корабль, машина.
Крылья самолета не пришиты, облака двигаются по репсовой ленте.
Кораблик. Флаг и парус отгибаются, рыбки на липучке, можно менять местами, мишка вынимается из кармана.
Машина. Светофор на липучке, дверки у машины отгибаются, замок можно расстегнуть и хранить в кармашке детали.
Сзади тоже транспорт))
Божьих Вам благословений!!!
Posted by Picasa

18 комментариев:

  1. Какая интересная:))))Класс!!!!!!!!!!!!!
    Возьму на заметочку:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, подушечка просто шикарная! Так всё продумано и аккуратно сшито. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная подушка, супер игрушка для детей, интересная. яркая, развивающиеся, очень мне понравилась, а ребёнок будет счастлив играть с такой подушкой! Юля, умничка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я в восторге...ты просто умничка...гляжу увлекло тебя шитье развиваек для детей. Подушка замечательная, все аккуратненько, ровненько и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова! На самом деле, меня много чего увлекает, мне нравятся и развивайки, и тильды, и зайцы, теперь вот от теддиков с ума схожу...где бы еще на это время взять! никак не могу определиться, найти себя что ли...

      Удалить
  5. Юля, очень здорово! Прекрасная развивашка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо за комментарий!)))

      Удалить
  6. Классная подушка-развивайка! :))) Кармашек в уголке ужасно нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне тоже такие кармашки нравятся, и шить их несложно.

      Удалить
  7. Юля, подушечка ОЧЕНЬ развивайка!!!))))))))Симпатишная и ужасно милая! Мне такую сшить надобно, чтобы право-лево не путать)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ! Ага, у меня с лево-право тоже иногда проблема возникает))

      Удалить
  8. оооо наша подушка)))) мы ее любим, особенно отклеивать детали и приклеивает к себе на одежду и ходит так, потом обратно клеи, а мишу в машинку сажает))) спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляйсан, я рада))) Для вас старалась))) Играйте и развивайтесь на здоровье!

      Удалить
  9. Юль, как всегда - ярко, позитивно, весело и очень занимательно!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...