пятница, 7 июня 2013 г.

Овечка Фая

Приветствую вас, мои дорогие читатели и гости блога!

 
 
  Так приятно читать ваши комментарии! Спасибо, то записываетесь на конфетку! С удовольствием открываю для себя новые блоги)))
 
   Вчера  был такой замечательный день - ах! А все потому, что мы встречались с моей заказчицей Эльвирой и гуляли по МЕГЕ))) Много общались - она чудеснейший человек!!! Это наша вторая встреча, а такое ощущение, что мы уже давно знакомы. Жалею, что не взяла с собой фотоаппарат(( И овечка для нее получилась чудесная!!! Эльвира скоро уезжает во Францию, поэтому хотелось сделать для нее мечтательную парижанку))) Получилась овечка  с совсем не французским именем Фая))
    Овечка сшита по мотивам игрушек Т.Коннэ.
  
 
 
 

Платье из американского хлопка, мордочка из корейского.
 
 


Всем спасибо!
Божьих благословений вам!

15 комментариев:

  1. Юль,очень красивая овечечка!!!! Такая нежная мягушка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за твой отзыв!)))

      Удалить
  2. Юля, овечки твои чудесны, всегда такие свежие, нежные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка! Очень милая и красивая

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная француженка))) Очень изящная и романтичная девушка!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово повязала шарфик, на европейский манер!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красавица!!! я от нее балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое за добрые слова, за ваши комментарии!!! Мне очень, очень приятно их читать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге от этой ДАМЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Честно, я тоже))

      Удалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...