четверг, 5 января 2012 г.

Зайцы размножаются!

   У меня началась зайцемания! Заяц-погремушка был, новогодний костюм был, небольшой тильдо-заяц был. Теперь пришла очередь большой полноценной мягкой игрушки! Вот она. Снежинка. Её рост 35 см! Снежинки, они же не мерзнут, поэтому она в платьице)))



 Умеет стоять.

И сидеть.



Платье снимается.

Так интересно наблюдать за реакцией детей на процесс шитья игрушек. Младшей Камиллочке совершенно не важно, что у ляли еще нет глаз, или у зайца еще не пришиты уши. Она с удовольствием отбирает у меня игрухи, и порой бывает очень трудно забрать игрушку на "доделку". А старшая Лиля терпеливо ждет, когда мама дошьет очередной шедевр))) И только когда процесс затягивается, она тоже потихоньку перемещает недоделанную игрушку к себе в комнату.....Я так люблю своих принцесс!!!

11 комментариев:

  1. Чудесная у вас Снежинка теперь живёт!!! Да, весело живется твоим принцесскам- игрушек у них много и все разные, а что ещё нужно для маленького детского счастья:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, как же хорошо иметь девочек! Я все тоже мечтаю шить кукол и одежку для них.
    Твое исполнение восхитительно. Очень милая Снежинка! Lesik.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая зайка вышла, теперь на машинке Юльчик веселее шить?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за добрые слова)))
    Олеся, шей кукол для себя!
    Юля, на машинке гораааздо веселее!)))

    ОтветитьУдалить
  5. вобще как ты ещё школу по шитью не создала

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, мне самой еще надо многому учиться!

    ОтветитьУдалить
  7. ЮЛЯ! Какая прелесть ЗАЙКА-ДЕВЧУШКА! Вот чувствуется такая тёпленькая, мяганькая лапушка. Ох и потискала бы! Молочина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Это вообще счастливая зайка - у меня таких еще две заказали!

      Удалить
  8. Красивая Снежинка! Юля, ты умничка, рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, твои зайки прелесть! Я до зайцев еще не добралась. А тушку ты из флиса шьешь?
    Кстати, мой младший сынишка тоже обожает все игрушки, которые я шью (хоть и мальчик). Он мою первую Тильду со словами "Ляля, ляля" утащил в один момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня)) Мне приятно! Да, тело из флиса.

      Удалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...