среда, 23 января 2013 г.

Кофейно-коричные сердечки - 2

Всех приветствую !!!

 Сердечная тема меня не отпускает))) А наоборот, только захватывает в свои сети...Заказали 5 сердечек, я не смогла остановиться))) В этот раз я оторвалась по-полной! Повторов нет, их и не может быть)) Знали бы вы, какой у них запаааах! Кофе в зернах с ароматом  Irish Cream, это что-то, балдею от него! А в сочетании с корицей...м-м-м....

 
 

И групповые фото:
Эта группа с розочками.


Это сердечко тоже с розой, тут особый смысл. Сердце с заплатками, израненное так сказать, но даже и оно может зацвести!


Мое самое любимое сердце посередине в этой группе:

И последняя группа:
 

  Вот и все)) А в следующем посте будет МК по изготовлению таких сердечек, все этапы я фотографировала. Кто еще не пробовал делать кофейные игрушки, с легкостью сможет их сделать))


Божьих вам благословений!!!
Posted by Picasa

7 комментариев:

  1. Ммммм, какие сердечки. С нетерпением жду МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это партейка. Чувствуется приближение праздника влюбленных. Хорошенькие сердечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да уж, я что-то разошлась))) Но мне так понравился процесс, я балдела от витающих вокруг запахов! Руки ведь тоже потом долго пахнут, в общем, насладилась!)))

      Удалить
  3. Ого,сколько их много:)))))) Чувствуется приближение Валентина:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные!!!))) Сам кофе я не люблю, а вот запах мне нравится)))

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...