понедельник, 14 января 2013 г.

Повтор Горошинки...последний

Друзья, приветствую вас!

  Я с повтором. Не могу его не показать. Очень люблю эту зайку! Прям очень-очень! Первый раз она была сшита еще в апреле того года, так и осталась моей любимицей. Платье из американского хлопка, на фабрике он давно уже кончился. У меня есть похожая бязь в горох, но рисунок на ней реже, да и качество у бязи не то...поэтому и повтор последний. Я, как и многие, не люблю делать повторы, но с этой заей все идет как по-маслу.
 Зайку заказали для 7-летней девочки, добавила игрового мишку, он снимается с лапы.  Маленькая игрушка из кармана вынимается. Зайка поедет в Германию. А мне немного грустно с ней расставаться...

 
 
 
 

 Сам мишка покупной, я его немного изменила)) У мишки была красная лента, я ее заменила на белый бантик и ключик.



  Салфеточка для фотосессии - новая! Совсем не та, которая была в этом посте, как вы могли подумать))) Это меня опять порадовала подруга Диана! Спасибо ей большое!!!

Божьих вам благословений!
Posted by Picasa

8 комментариев:

  1. Юлечка,заюшка очень красивая!!!!Нежная!!!Не зря ты её любишь:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, заенька прелестная! Малышке - будущей хозяюшке повезло!

    ОтветитьУдалить
  3. И панталончики у неё есть)!!! И платьице в горошек!!! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Полина, Наташа, спасибо за ваши отзывы!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, заинька прелесть, такая милая и хорошенькая и платьице в горошек ей очень идет, лапочка девочка! :))) Уверена, что девочке такой подарок очень понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за твои добрые отзывы о зае)))

      Удалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...