пятница, 26 апреля 2013 г.

Флешмоб - начинаем с крокодила!

Приветствую вас, мои дорогие!
 
Замечательный художник-иллюстратор  Элина Эллис объявляет рисовальный флешмоб, вот выдержка из ее поста:
"Я хочу провести эксперимент!!! Он посвящается всем тем, кто считает, что они не умеют рисовать из головы и у них нет фантазии! Это неправда!!! И я вам это докажу!!
Если вы не умеете рисовать крокодилов как в энциклопедии, это еще не значит, что вы не умеете рисовать!
И если вы никогда не пробовали поверить в себя, сказать себе – да я щас такого крокодила нарисую, что он прямо сразу оживет и убежит пончики хавать! Вы рисуете СВОЙ внутренний мир! СВОЮ фантазию!!!! Вам можно все!!! Даже 3 ноги и 4 глаза! А может ваш крокодил – инопланетянин! Вы думаете, когда дети рисуют, они сильно задаются вопросов - насколько геометрически совершенен из крокодил? Они просто рисуют!
Так что я объявляю ФЛЕШМОБ!!! Каждый день в течении месяца утром я буду давать тему! Например тема номер раз – как вы уже догадались – КРОКОДИЛ!!! Точнее крокодилы!!! А утром следующего дня – показывать свои художества на эту тему!"
 
А вот и мой крокодил))) Присоединяйтесь!!! Сегодня рисуем зайцев...
 
 P.S. рисовать я не умею ;)))

3 комментария:

  1. НЕ ВЕРЮ!!! что рисовать не умеешь, Юля, крокольдильчик замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, ты ко мне добра))))) спасибо!

      Удалить
  2. Юля, классный зелёный крокодильчик! Спасибо за ссылочку на флешмоб!!! Мне как раз надо бы развить фантазию, а то она совсем иссякла)))

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...