пятница, 12 апреля 2013 г.

Мишка Машка

Всех приветствую!

 
Помните, я приглашала рукодельниц из своего города на встречи единомышленников? Встреча должна была состояться вчера, но все было против нас: кто-то не смог вырваться из дома, у кого-то сгорела проводка, у кого-то заболели дети (и моя в том числе)....Но, мы не отчаиваемся, и надеемся все-таки как-нибудь собраться вместе. А пока решили творить дистанционно)) Как только девочки сделают свои фото, обязательно покажу здесь)). Вот кто у меня сотворился вчера.
Мишка Машка. Рост 26 см. Голова свободно вращается за счет шплинтового соединения. Глаза - стекло (Германия). Сама стоит, сидит без опоры. Пахнет потрясающе! Кофе, корица, ваниль...


Решила поэксперимертировать с материалом)))

Не могла налюбоваться ей)) Наконец-то застала солнышко и оторвалась с фотоаппаратом!

Сзади фон - бумага для скрапбукинга. Вчера специально побежала за ней в 9-ом часу вечера к Юле в магазинчик!))) Юля, еще раз извини за столь поздний визит (краснею).
 

Здесь раритетная погремушка-уточка. Ей много-много лет... думаю, около сорока, может и больше.
 

А тут фото моей мамочки)) Надо бы, конечно, желтее, но у меня нашлось только такое.
  

Вот и все. Надеюсь, не утомила вас))) Пошла фотографировать  подарок Дианы, пока есть солнышко.

 
Добавляю еще фото леденцового мишки Елены Масловой. Я в полном восторге от его цветного носа, кружевного уха, разноцветных глазок и подгоревшей лапки! Все вместе создает такой шарм! Вот что о нем написала сама Лена: "вчера на свет появился "КОРИЧНЫЙ МЕДВЕЖОНОК" Райен Боу)))) Что то очень похожее на RAINBOW)))
у него на ушке кто то очень давно (медвежонок даже сам не помнит кто) вышил это слово... И теперь он думает что его так зовут - Райен Боу"
 

Божьих вам благословений!!!
Posted by Picasa

24 комментария:

  1. Какая нежная игрушка, не такая как твои чердачные куколки :) Тех хотелось пожалеть, а эта уютно-домашняя. Очень понравилась фотка с поднятыми лапками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я и сама смотрю на мишку, удивляюсь, как она такая родилась?!))) Я же хотела сделать замученную, заигранную игрушку...а когда шила, совсем забыла про это.
      П.с. начала фотографировать твой подарок, батарейки сели((

      Удалить
  2. Юль, какая девочка прелестная! Очень милая и трогательная! Желаю вам с девочками поскорее встретиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Надеюсь, встреча состоится))

      Удалить
  3. Юля, что же ты делаешь со мной! Твой Миша такой сладенький, как вафелька от мороженого! а еще и такой ароматный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Классное сравнение! А ведь действительно, на вафельку похожа)))

      Удалить
  4. Юличка твоя Машенька просто чудо, милашка еще та....и при лучах солнечных такая получилась теплая, душевная:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе! Я и сама радуюсь каждому лучику солнца)))

      Удалить
  5. Машка - милашка и очаровашка!!!! И с фоном для фотосессии так здорово вышло!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, она просто прелесть!!! И не похожа на залюбленных неистовой детской любовью чердачных куколок, она просто откуда-то из другого времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))Да, винтажная девочка получилась.

      Удалить
  7. Хорошенькая малышка! Неожиданный выбор ткани, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю! И для меня ткань неожиданно выбралась)) Просто когда я доставала бязь, чтоб раскроить, вафельное полотно оказалось рядом)))

      Удалить
  8. Выздоравливайте скорее! Умничка! Не смотря на неприятности - творишь!!! Надеюсь в ближайшее время все образуется и вы все встретитесь. Жаль у нас такого нет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за пожелания! Мы стараемся, лечимся.

      Удалить
  9. Юля, когда увидела в первый раз, сразу с вафелькой ассоциации появились (только у меня не с мороженным, а с трубочкой вафельной).
    Замечательные у вас мишули получились - и у тебя, и у Елены. Я своего так и не раскроила. Вторую неделю ничЁ не шью, не вяжу - депрессия у меня))))))).
    Фон тоже классный - подумала, что деревяшек красивых для фона где-то раздобыла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, давай вылезай из своей депрессии! Хотя, прекрасно тебя понимаю, на меня тоже недостаток солнца и витаминов действует.

      Удалить
  10. )))Юлечка,какой мих классный)))) И очень вкусный)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Она так вкусно выглядит, представляю какой от нее аромат. Очень интересно и необычно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Да, аромат от нее потрясающий!)))

      Удалить
  12. Какой прелестный медвежонок!

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...