понедельник, 1 июля 2013 г.

Отчет о SUM, как я общалась с немцем из Штутгарта или надо учить разговорный английский....

Всем привет!
 
 
   Вот и прошла очередная ярмарка для меня (Sunday Up Market  в рамках фестиваля Kremlin Live). Мероприятие длилось 3 дня. Мы немного подустали, немного загорели и много пообщались. Начну с позитива. Было много участников из разных городов (Екатеринбург, Саратов, Челябинск, Самара, Москва , Питер и др.), состоялось много интересных знакомств! Приятна была оценка некоторых дизайнеров из Москвы моих работ (слова "стильно" из их уст звучали как песня моим ушам;))), некоторые даже приобрели игрушки у меня))). Это радовало.
 
  Еще приятно было пообщаться с туристами из других городов. Одному молодому человеку из Нижнего Новгорода так понравился Василий Никодимович Кот, что он стоял около меня минут 20, фотографировал его и так и сяк, но купить не смог, т.к. не было с собой достаточных средств....Зато Кота приобрел немец из Штутгарта (Stuttgart). Я же говорила, что Василий Никодимович русский эмигрант, так и получилось;))) С немцем мы общались на английском. Но так как разговорный у меня  плохой, и в таких ситуациях я теряюсь,  изъяснялись с ним почти на пальцах. Понимать понимаю, а ответить не могу;)) Зато смогли пошутить и посмеяться)) Эх, имя его забыла спросить!)))
 Много кто фотографировал мои работы, разбирали визитки, говорили, что очень красиво...А вот покупали мало... Если в процентах, то у меня продалось около 42 % работ ( 4 крупных игрушки, остальное мелочь). Аренда была дорогая, поэтому хотелось больших продаж)))
 Это я и мои работы:

 
   Из минусов: мне не понравилась работа организаторов, отсутствие указателей, многие просто не могли нас. Я участвую не в первой ярмарке и есть с чем сравнивать, много было неприятных моментов, не охото сюда выливать весь негатив... 
Это работы Юлии Болдыревой (Казань):
 
Это работы Настасьи Яковлевой (Казань):
 
Работы Алины (г. Саратов). Алина дают вторую жизнь старым микросхемам, делая из них украшения, брелоки, шкатулки и прочие необычные вещи!
 
   Алена тоже из Саратова. У нее были очень интересные кожаные броши, сумки, обложки и прочие стильные вещицы!
 
Модные сейчас бабочки и Настя Сорокина (из Самары) с дизайнерскими шапками, кепками, тюрбанами:
 
   Фотографий у меня мало, нижний этаж с дизайнерами одежды я почти и не фотографировала. То времени не было, то настроения.... А там тоже было много интересного.
    Но, что было очень неприятно: рядом с интересными, художественными работами стояли перекупщики китайских аксессуаров с ебея! У таких, разумеется, было все дешевле, и кто не разбирается, хорошо брали такие вещи(((
  Вот как-то так...
  Больше про фестиваль можно почитать здесь, там же есть много фото)). Фото газеты Metro:
 
 
 
  Думаю, любой опыт важен. Спасибо, что дочитали! Я уезжаю в Нижегородскую область до пятницы, буду без интернета)))
 
Божьих благословений!
 

16 комментариев:

  1. Юль, привет! интересно почитать было! ты с ноткой грусти говоришь, что твои работы мало фоткали, а здесь некоторые не разрешают свои работы фоткать на выставках - мол идеи украдут и все такое. выставила я как-то фотоотчет с выставки, пожалуй на этом все, больше экспериментировать не буду))) хотя, кто его знает.

    а так молодчина, что на таких мероприятиях участвуешь!

    хорошего отдыха! а мы вот наоборот скоро в вашу сторону в казань и дальше едем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Я наоборот говорю, что много фоткали))) Я же все в инет выкладываю, не понятно тогда, зачем скрываться, не разрешать фотать. Просто я это сказала, что много фоткали, а покупали мало))) Спасибо! побежала я на поезд)))

      Удалить
  2. с удовольствием прочитала, просмотрела! здорово! молодец!
    я вот если все сложиться собиралась 10 июля Казань посетить набегом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, так и не попала к Вам, работали все выходные! Ничего, что немного купили, зато позитив какой от общения получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, да, все нормально))) Опыт)))

      Удалить
  4. Очень здорово! Хочется тоже "дорасти" до выездных продаж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пусть и у Вас все получится! Тут все приходит с опытом)))

      Удалить
  5. Юля, молодец! Рада за тебя! Желаю хорошо отдохнуть, забыть про весь негатив и вспоминать только хорошее! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Спасибо! Да, так и получилось))) Сегодня приехала, и уже совсем другие чувства... жизнь продолжается...негатив уже подзабылся)))

      Удалить
  6. Юля, как интересно все у вас там было....обожаю участвовать в выставках, общение с мастерами и покупателями дарит радость и настрой на творчество. Думаю от этого и стоит отталкиваться. Удачи в поездке...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Мы приехали и я полна планов для творчества дальше!)))

      Удалить
  7. У меня бы наверное ничего не купили! А твои куколки просто чудесные! Немцы в таких вещах толк знают ;)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Актуальный блог, свежая инфа, почитываю

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая выставка ....
    Айка

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...