понедельник, 12 марта 2012 г.

Тильдовый микс

  Показываю сразу нескольких тильдочек, которых я шила к ярмарке. Нашла новый способ загружать фото в блог, пока это работает, решила сразу всех выложить))))), а то измучилась я в последнее время с этой загрузкой!
   Итак,  банно-ванный ангел №1:





Банно-ванный ангел №2:




Банно-ванный ангел №3:
Ага, это меня пробило на шитье банщиц! Так хорошо пошли они у меня, не могла остановиться))) Именно эту девушку я сшила в подарок подруге Алсу на новоселье, для ярмарки шила похожую, только с мочалкой в руке.



И совсем не банный ангел, а балеринка:



Всем удачного дня и хорошего настроения! Я рада, что Вы заходите ко мне!)))

15 комментариев:

  1. ЮЛЯШ! Ну ничего себе --армия какая ! Тильдочки--вообще моя слабость. А здесь --просто парад! Очень удался. Все разные. Классные. Ты мне идею подала --с мочалкой--супер!
    Юлечка! Молодчина! И сколько они у тебя росточком?
    А БАЛЕРИНКА --красотуля воздушная! БРАВО, ЮЛЕЧКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за добрые слова))) Рост примерно 38 см - маленькие. Рада, что тебе понравилась моя идея с мочалкой)))

      Удалить
  2. Юльчик, а у тебя тоже коллекция, оказывается! И все такие симпатюльки! А балеринка какая изящная и утонченная! Очуметь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Это спонтанная коллекция)))в планах продолжения нет)))

      Удалить
  3. Юля, какие прелестные девушки!!!! Мне так понравилась та, что на первой фотке- чумная такая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Она мне тоже больше всех нравится))) Я рада, что ты теперь не обезличенная)))

      Удалить
    2. )))Да, я теперь приЛИЧная девушка)))))))

      Удалить
  4. Юля, какие симпатичные, хорошенькие и милые тильдочки! Каждая тильдочка по своему интересна и хорошенькая! :)
    (Я вышиваю бискорню, надеюсь, скоро увидимся).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Оксана, я жду!!! Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  5. И правда парад банщиц...классно, балерина хорошенькая такая, нежная, воздушная!!!
    А какой способ Юля для загрузки новый, у меня тоже проблематично...несколько раз жмешь, а фото все не загружается и так каждое фото. Вот мой ящик, можно сюда написать. julidecor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я рада, что тебе понравилось))) Ответила на почту...

      Удалить
  6. Сколько сразу! И все ведь разные по характеру!
    Для меня шитье Тильд пока из разряда фантастики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада хоть изредка видеть тебя))) Да уж, по характеру все разные, хотя выкройка одна!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Варь, спасибо))) Рада, что ты заходишь!

      Удалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...