среда, 14 марта 2012 г.

Получать награды - это так приятно!!!

  Ко мне прилетела наградка от Вари! Спасибо, Варенька, большое! Мне очень приятно! С удовольствием принимаю эстафету))) Еще недавно мне пришла награда от  Таты, я ее никому не передавала - исправляюсь!))) Тата, тебе тоже большое спасибо!!!




Так-с, что там по плану....

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

п.1 -выполнила!
п.2 - есть!
п.3 - готово!
п.4 - надеюсь, я не стану причиной прерывания цепочки, если награжу не 10, а 6 человек)))

Итак, торжественно награждаются:
Татьяна - Хендмейд с частичкой души
Оленька - Королева домашнего масштаба
Наташа - Это я и моя жизнь
Ирина - Handmade by DIV-a
Юля - Чемоданчик рукоделок
Елена - Есфирь

Девочки, принимайте награду, делайте с ней что хотите! Я разрешаю)))

п.5. - обязательно отправлю!
п.6. - мммм....опять попробую заняться самокопанием....

7 фактов о себе:
1. После рождения дочек я стала очень бояться высоты, хотя раньше за собой такого не замечала, и даже хотела спрыгнуть с парашютом, но мечта так и осталась мечтой.
2. В детстве я посещала всевозможные кружки: макраме, вязание спицами, шитье мягкой игрушки, театральный, эстрадный танец, бальный танец, фотостудия, изо-студия, аэробика, фортепиано (не закончила), и вроде еще что-то было, сейчас не вспомню.
3. Я обожаю смотреть на небо!
4. Однажды в зоопарке ( лет 5 назад) я видела момент рождения оленёнка! На меня это произвело впечатление!
5. Я не очень люблю готовить. Хотя, иногда бывает настроение что-то творить на кухне)))
6. Я - сова. Пик моей умственной и физической активности приходится на ночь.
7. Я не люблю стандарты!!!

Ну, вот и все))) Спасибо , что заходите! Надеюсь, никого не обидела.

6 комментариев:

  1. Юленька, спасибо!!! Обмен наградками произошёл:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, спа-си-бо! Заберу обязательно! Уся в делахххх)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за наградку, а какую забирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да не за что))) Мне очень нравится читать твой блог))) Забирай какую хочешь!!!

      Удалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...