четверг, 29 марта 2012 г.

Мастер-класс ПЕНАЛ ПО-БЫСТРОМУ

    Приветствую Вас, мои дорогие читатели и гости блога! Давненько я не писала ничего. Весна. Авитаминоз. Моя работоспособность резко снизилась. Ложусь рано, сплю днем. Вдохновение меня куда-то покинуло. Ауууу! Кто знает, как бороться с такой напастью, подскажите!

   А пока я сделала свой первый мастер-класс! Будем шить пенал для ручек-фломастеров-карандашей-кисточек детками или чехол для спиц-крючков себе! Вроде и год учебный кончается, но, как гласит пословица: "Готовь пенал сани летом!" И вообще, такой пенал можно смело взять с собой в поездку, например. Видела похожие пеналы-чехлы в других блогах, но свои я шила по наитию, методом проб и ошибок. К тому же мой метод шитья для ленивых))) - без бейки!

Итак, для пошива пенала нам понадобится:
30-40 минут свободного времени)))
материал на обложку 29*25 см
материал на внутреннюю сторону 29*25 см и 29*14 см
тонкий синтепон 28*24 см


Понятно, что тут все индивидуально. По этим размерам получаются 11 карманов, каждый карман рассчитан на 1-2 фломастера.
(Прошу прощения за качество фотографий, днем мне никто не дает спокойно порукодельничать)

Подгибаем с одной стороны заготовку для кармашков:
Прикладываем заготовку к внутренней стороне будущего пенала:
Прострачиваем кармашки. Я просто отмеряю на машинке нужное расстояние (2,5 см), и намечаю булавками:


Дальше складываем обложку и внутреннюю сторону пенала "лицом к лицу":
И прошиваем с 3-х сторон:
Перед выворачиванием уголки обрезаем:
Вывернули. Пора засовывать синтепон!
Проглаживаем весь этот бутерброд:
Вставляем петельку, и подгибаем открытый край:

Теперь прошиваем по всему периметру, захватывая синтепон тоже:
Осталось только наметить место для пуговицы, не туго скатав рулон:
...и пришить ее. Все! Блинчик готов!

По желанию, можно чехол дополнить клапанами и резинками, чтобы спицы или крючки не выскальзывали, тут что Вам подскажет фантазия!))) Буду рада, если МК кому-нибудь пригодиться! Другие мои пенальчики здесь.

16 комментариев:

  1. Юля, спасибо за МК! Давно хотела, но не могла никак взяться за такие чехлы. Наверное, потому что не знала, с чего начать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что ты зашла! Все легко и просто, так что начинай!))))

      Удалить
  2. Ааааааааааа! Визжу от восторга!!!! Юленька, СПАСИБИЩЕ!!! Именно такой я и хотела, тоже не знала как подступиться, с какой стороны начать...Теперь-то я сошью чехол для моих инструментиков!Юльок, ещё раз спасибо!!! Главное- мне чайнику тут всё понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я для тебя сделала))) Я тоже чайник, будем учиться вместе!)))

      Удалить
    2. Спасибо, Юленька! Я так и знала)))Ничего себе- ты чайник))), да никогда не поверю!!!У тебя так аккуратненько и качественно всё сшито, мне до этого ого-го как далече))) Не-е-е...я считаю тебя настоящим асом в энтом деле, правда!

      Удалить
  3. Юля, спасибо за мк! Очень все доступно и понятно написала. Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, большое спасибо за МК! Пинал очень симпатичный, удобный и интересный, детям такие вещи очень нравятся!!!
    МОЛОДЧИНА!
    До встречи! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, Оксана, Аня, спасибо за ваши добрые слова и поддержку !)))

    ОтветитьУдалить
  6. ВОт Юля уже и МК показывает, молодец.
    От себя дополню свои наработки. Я синтепон сразу прострачиваю с деталями, перед выворачиванием иссекаю из швов его и все он в швах навеки. И таким способом даже одеяло стеганое делала без бейки(уж очень я ее не люблю, надо ее очень аккуратно шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за совет! Возьму на заметку! Тоже шью одеяло стеганое. Я читала, что некоторые так делают, но сама ни разу не прошивала синтепон. Он не застревает в машинке?

      Удалить
    2. Нет, Юля синтепон не застревает, нормально прошивается.

      Удалить
  7. Молодец, Юля! Твои пенальчики вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  8. Спасибо огромное за МК!!! Всё так понятно и подробно! Беру на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не за что!))) Я рада, что он кому-то пригодиться!

      Удалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...