четверг, 29 марта 2012 г.

Мастер-класс ПЕНАЛ ПО-БЫСТРОМУ

    Приветствую Вас, мои дорогие читатели и гости блога! Давненько я не писала ничего. Весна. Авитаминоз. Моя работоспособность резко снизилась. Ложусь рано, сплю днем. Вдохновение меня куда-то покинуло. Ауууу! Кто знает, как бороться с такой напастью, подскажите!

   А пока я сделала свой первый мастер-класс! Будем шить пенал для ручек-фломастеров-карандашей-кисточек детками или чехол для спиц-крючков себе! Вроде и год учебный кончается, но, как гласит пословица: "Готовь пенал сани летом!" И вообще, такой пенал можно смело взять с собой в поездку, например. Видела похожие пеналы-чехлы в других блогах, но свои я шила по наитию, методом проб и ошибок. К тому же мой метод шитья для ленивых))) - без бейки!

Итак, для пошива пенала нам понадобится:
30-40 минут свободного времени)))
материал на обложку 29*25 см
материал на внутреннюю сторону 29*25 см и 29*14 см
тонкий синтепон 28*24 см


Понятно, что тут все индивидуально. По этим размерам получаются 11 карманов, каждый карман рассчитан на 1-2 фломастера.
(Прошу прощения за качество фотографий, днем мне никто не дает спокойно порукодельничать)

Подгибаем с одной стороны заготовку для кармашков:
Прикладываем заготовку к внутренней стороне будущего пенала:
Прострачиваем кармашки. Я просто отмеряю на машинке нужное расстояние (2,5 см), и намечаю булавками:


Дальше складываем обложку и внутреннюю сторону пенала "лицом к лицу":
И прошиваем с 3-х сторон:
Перед выворачиванием уголки обрезаем:
Вывернули. Пора засовывать синтепон!
Проглаживаем весь этот бутерброд:
Вставляем петельку, и подгибаем открытый край:

Теперь прошиваем по всему периметру, захватывая синтепон тоже:
Осталось только наметить место для пуговицы, не туго скатав рулон:
...и пришить ее. Все! Блинчик готов!

По желанию, можно чехол дополнить клапанами и резинками, чтобы спицы или крючки не выскальзывали, тут что Вам подскажет фантазия!))) Буду рада, если МК кому-нибудь пригодиться! Другие мои пенальчики здесь.

16 комментариев:

  1. Юля, спасибо за МК! Давно хотела, но не могла никак взяться за такие чехлы. Наверное, потому что не знала, с чего начать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что ты зашла! Все легко и просто, так что начинай!))))

      Удалить
  2. Ааааааааааа! Визжу от восторга!!!! Юленька, СПАСИБИЩЕ!!! Именно такой я и хотела, тоже не знала как подступиться, с какой стороны начать...Теперь-то я сошью чехол для моих инструментиков!Юльок, ещё раз спасибо!!! Главное- мне чайнику тут всё понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я для тебя сделала))) Я тоже чайник, будем учиться вместе!)))

      Удалить
    2. Спасибо, Юленька! Я так и знала)))Ничего себе- ты чайник))), да никогда не поверю!!!У тебя так аккуратненько и качественно всё сшито, мне до этого ого-го как далече))) Не-е-е...я считаю тебя настоящим асом в энтом деле, правда!

      Удалить
  3. Юля, спасибо за мк! Очень все доступно и понятно написала. Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, большое спасибо за МК! Пинал очень симпатичный, удобный и интересный, детям такие вещи очень нравятся!!!
    МОЛОДЧИНА!
    До встречи! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, Оксана, Аня, спасибо за ваши добрые слова и поддержку !)))

    ОтветитьУдалить
  6. ВОт Юля уже и МК показывает, молодец.
    От себя дополню свои наработки. Я синтепон сразу прострачиваю с деталями, перед выворачиванием иссекаю из швов его и все он в швах навеки. И таким способом даже одеяло стеганое делала без бейки(уж очень я ее не люблю, надо ее очень аккуратно шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за совет! Возьму на заметку! Тоже шью одеяло стеганое. Я читала, что некоторые так делают, но сама ни разу не прошивала синтепон. Он не застревает в машинке?

      Удалить
    2. Нет, Юля синтепон не застревает, нормально прошивается.

      Удалить
  7. Молодец, Юля! Твои пенальчики вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за МК!!! Всё так понятно и подробно! Беру на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не за что!))) Я рада, что он кому-то пригодиться!

      Удалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...